ДЕТСКИЙ САД по системе Марии Монтессори

|
Развивающие занятия
«Мама и малыш»
Младшая группа
(тоддлеры)
Старшая группа
Подготовка к школе
Уникальные результаты - легко и с удовольствием! Подготовим к поступлению
в любую школу.
0-6 лет

Посмотрите видео, ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ ВЫБИРАЮТ НАШ ЦЕНТР

Что отличает монтессори-сад от других?

  • Монтессори-среда
    Определенным образом организованное пространство и большой набор уникальных развивающих монтессори-материалов и методик работы с ними.

    Именно через работу с материалами и тактильные ощущения ребёнок к 6 годам легко осваивает даже сложные абстрактные понятия, например, десятичную систему и сложение многозначных чисел. У нас математику можно потрогать руками!
  • Сертифицированные Монтессори-педагоги
    Все наши педагоги помимо сертификата Монтессори-педагога имеют как минимум одно высшее образование педагогическое и/или психологическое, а некоторые — 2 и более.
  • Учитываем этапы развития ребёнка
    Сензитивные периоды — это этапы развития ребёнка, в которые он физиологически и психически созревает к освоению тех или иных навыков и понятий. Педагог определяет, на каком этапе находится ребёнок, и какой материал ему нужно предложить именно сейчас.

    Занятия, которые соответствуют сензитивному периоду, воспринимаются ребёнком с энтузиазмом, легко осваиваются и дают максимальный эффект.
  • Индивидуальный подход
    Каждого ребёнка педагог знакомит с новой темой или новым материалом персонально, внимательно наблюдая за реакцией.

    По каждому ребёнку ведём дневник — фиксируем, какие темы и навыки он освоил на данный момент, и какова зона ближайшего развития.
  • Развиваем самостоятельность
    Девиз Монтессори-подхода:
    помоги мне сделать это самому!
  • Английский язык
    • По методике Мещеряковой 2−3 дня в неделю (филиал на Ильинском бульваре)
8 МЕС. — 3 ГОДА

Мама и малыш. Развивающие занятия

Формат: 45 минут, 2 раза в неделю.

Занятие по системе Монтессори с сертифицированным монтессори-педагогом. Мама (или другой «свой» взрослый) здесь играет активную роль, педагог работает с ребёнком через неё.

Что делаем

Играем вместе и развиваем:
  • Мелкую моторику, координацию;
  • Словарный запас;
  • Музыкальность, чувство ритма: поём, танцуем, знакомимся с разными инструментами;
  • Творческие способности: знакомимся с пластилином, клеем, красками;
  • Самостоятельность: учимся убирать за собой игрушки и т. д.
И вместе с тем объясняем маме/папе:
  • Почему ребёнок выбирает сейчас те или иные занятия, а другие ему не заходят;
  • Как правильно предлагать игры и развивающие игрушки, чтобы ребёнку это было интересно;
  • Как правильно и безопасно в этом возрасте использовать краски, пластилин и т. д.;
  • Какие особенности сейчас переживает ребёнок (например, разбрасывает игрушки), что это значит, и как ему помочь.
0 — 3 ГОДА

Младшая группа (тоддлеры)

Растим счастливых детей!

Чем занимаемся

Речь
Наполнение словаря, пассивного и активного (животные, предметы, растения, фрукты-овощи, времена года, …)
Сенсорика
  • Работаем с разными фактурами (гладкий-шершавый, мягкий-твёрдый, холодный-тёплый);
  • Сравниваем: громче-тише, светлее-темнее;
  • Изучаем цвета и геометрические формы.
Физическое развитие
  • Развиваем крупную и мелкую моторику. Например, отрабатываем пинцетный захват — готовим кисть руки к письму.
  • Тренируем координацию, глазомер.
Упражнения практической жизни:
  • Кулинария (месим тесто, насыпаем-просеиваем и т. д.);
  • Заботимся о комнатных растениях;
  • Убрать на место то, с чем играл/работал:
  • Насорил — подмёл, пролил — вытер.
Закладываем базу для математики и геометрии
  • Отрабатываем «причинно-следственные связи» (бросил шарик в дырочку — он выкатился снизу)
  • Кубики, пирамидки — изучаем форму
  • Сравнительные характеристики: меньше-больше, длиннее-короче, тяжелее-легче и т. д.
Творчество

В этом возрасте задача — проявиться, оставить след:

  • Мини-творчество — поделки. Знакомимся с пластилином, клеем, красками
  • Музыкальные занятия: знакомим с разными инструментами
Развиваем самостоятельность, базовые навыки коммуникации:
  • Учимся обходиться без мамы;
  • Общаемся с другими детьми и взрослыми (педагогами);
  • Одеваемся-раздеваемся самостоятельно.
3 — 6 лет

Старшая группа

Уникальные результаты — легко и с удовольствием!

Чем занимаемся

Продолжаем развивать то, что начали в младшей группе. Усложняем и добавляем
Упражнения практической жизни
  • Шнуровки, пипетки, пинцеты, кувшинчики
  • Стирка
  • Кулинария (почистить яблочко, порезать банан безопасным ножом и т. д)
  • Уход за растениями
  • Одеваемся и раздеваемся самостоятельно
Через сенсорику заходим в математику и геометрию
  • Знакомимся с десятичной системой
  • Учимся считать, складывать, вычитать и даже умножать
Русский язык
  • Обогащаем словарь
  • Изучаем буквы
  • Учимся писать прописью
  • Читаем
Зона космоса - окружающий мир

Закладываем базу для естественных наук:

  • География: базовые понятия — море, озеро, река, горы, страны, народы и др.
  • Биология: материалы про животных и растения
  • Физика и химия. Эксперименты: изучаем базовые физические и химические свойства веществ (смешивается — не смешивается, растворяется — не растворяется, тонет-всплывает, жидкий-твёрдый…)
Навыки коммуникации и самопрезентации— в фокусе внимания!
  • Учимся общаться, договариваться, работать вместе
  • Делать мини-доклады на выбранную тему
Английский язык
  • По методике Мещеряковой 2−3 дня в неделю (филиал на Ильинском бульваре)
  • Билингвальная среда, занятия с носителем языка (филиал на Живописной)
Творчество
  • Музыкальное развитие
  • Рисование, сложные поделки
Театр
5+ лет

Подготовка к школе

Подготовим без стресса к поступлению в любую школу!

К 6 годам ваш ребёнок сможет:

Читать
Считать
Писать прописью
Делать мини-доклады самостоятельно
Складывать 4х значные числа с переходом разрядов и решать простые примеры с умножением
(Те, кто с нами с 3х лет)

ФОТО ИЗ ЖИЗНИ НАШЕГО ДЕТСКОГО центра

Приходите в гости

Мы вас ждём!